Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 4948 до 4967 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИ
Кокурина, И. В.
;
Хорецкая, Н. Ю.
2020
Манипулятивный потенциал эвфемизмов в современных американских СМИ
Головизнина, Т. А.
2013
Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы
Каменева, В. А.
2016
"Манифест футуризма" Ф. Т. Маринетти и стихотворение "Конец мира" Я. ван Ходдиса как ключевые тексты эпохи литературного экспрессионизма
Наумова, В. С.
;
Naumova, V. S.
2017
Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкции
Алексеев, А. Б.
2019
Маркеры принадлежности материалов террористическим организациям: (по результатам комплексной лингвистико-религиоведческой экспертизы)
Хазимуллина, Е. Е.
;
Фомина, Ю. С.
;
Khazimullina, E. E.
;
Fomina, Y. S.
2018
Маркеры языка вражды в интернет-комментариях к переводным статьям польских СМИ
Шкапенко, Т. М.
;
Вертелова, И. Ю.
2016
Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельности
Корзникова, Г. Г.
;
Подкина, К. Ю.
;
Чикова, О. А.
2017
Маркетинговая составляющая профессиональной деятельности учителя основной школы
Котова, Е. П.
2017
Маркетинговое исследование рынка кузовных работ в городе Н.Тагил
Творонович, С. В.
2016
Маркетинговые исследования потребностей в образовательных услугах (на примере подготовки бакалавров экономики)
Беляева, О. А.
2017
Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусств
Павлова, И. А.
2016
Маркетинговые стратегии развития рынка образовательных услуг педагогических вузов Уральского региона
Подкина, К. Ю.
1939
Марксистско-ленинская теория познания
Каценбоген, С. З.
1939
Марокканские конфликты и Россия
Руткевич, Н. П.
2013
Маршрутизация восприятия и воздействующий потенциал политического интернет-медиатекста
Иванова, С. В.
;
Артемова, О. Е.
2002
Маскарад в зеркальной комнате: (о романе Саши Соколова "Палисандрия")
Савельзон, И. В.
;
Savelzon, I. V.
2020
Масонская составляющая "Петербурга" Андрея Белого
Шунейко, А. А.
;
Чибисова, О. В.
;
Shuneyko, A. A.
;
Chibisova, O. V.
2017
"Мастерская перевода" для обучения переводчиков в рамках магистратуры по письменному и устному переводу в Хэйлунцзянском университете
Синь На
2017
Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростков
Водяха, С. А.