Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5181 до 5200 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Метод проблемного изложения в преподавании экономики в школеВедерникова, Д. А.
2019Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классахСеледкова, Е. М.
2018Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классахСадыкова, А. М.
2017Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классовКулакова, М. Ю.
2017Метод проектов в дошкольной образовательной организации, как условие реализации ФГОС нового поколенияКотова И. В.
2017Метод проектов в дошкольной образовательной организации, как условие реализации ФГОС нового поколенияКотова, И. В.
2012Метод проектов как одна из форм организации творческой деятельности суворовцев на уроках технического трудаБеляев, С. В.
2019Метод проектов как одно из средств формирования исследователдьских умений обучающихся в курсе математикиКожевина, З. О.
2016Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузовПак, В. В.
2015Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возрастаСегова, Т. В.
2021Метод проектов как средство развития креативности старших дошкольников в условиях ДОУХабибуллина, Л. Ф.
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.
2018Метод проектов как средство формирования познавательной компетенции обучающихсяСмирнов, Д. В.
2016Метод проектов как условие повышения качества образования в рамках курса "Право"Носко, А. А.
2023Метод проектов как эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности у обучающихся основной школыМидицкий, Н. А.
2013Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языкуКривощекова, А. С.
2017Метод художественного контекста в приобщении школьников к академической музыке на уроках музыкальной литературыКотюнина, Н. Ю.
2019Методи и средства повышения интереса к учеию у младших школьниковПрокина, О. В.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2014Методика анализа переводческих ошибок: логический аспектБогуславская, Е. Л.