Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5944 до 5963 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеКурнева, В. С.
2016Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеКорепанова, Е. А.
2017Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеДмитриева, О. Н.
2019Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеХрущева, Г. Х.
2016Моделирование как средство развития математических представлений детей дошкольного возрастаВойкина, П. Д.
2019Моделирование как средство формирования временных представлений у детей дошкольного возрастаМихеева, В. С.
2014Моделирование компонентов информационной образовательной среды на основе облачных сервисовСлепухин, А. В.; Стариченко, Б. Е.
2017Моделирование крупномасштабных экологических систем на основе распределенных вычисленийСолдатова, Е. В.
2020Моделирование массмедийного образа/имиджа полиции: (ретроспективный анализ отечественных и зарубежных исследований)Макеева, С. О.; Нестерова, В. Е.; Makeeva, S. O.; Nesterova, V. E.
2013Моделирование образовательного пространства образовательного учрежденияГерт, В. А.; Королева, С. В.
2017Моделирование организационных процессов образовательной организации с использованием информационных технологийСтахеев, В. А.
2022Моделирование положительного образа полиции в российских оппозиционных газетахЗолотайко, А. И.; Нестерова, В. Е.; Zolotayko, A. I.; Nesterova , V. E.
2016Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"Мануйлова, В. В.
2017Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования критического мышления учащихся в процессе обучения математике (на примере 5-ых классов)Нигоматова, О. Б.
2015Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродномАрыпбекова, Д. Д.
2016Моделирование процесса оценки уровня овладения студентами компетенциями на основе теории перколяцииКорзникова, Г. Г.; Чикова, О. А.
2016Моделирование процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образованияКолесникова, Г. Г.
2016Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обученияСерова, Т. С.; Пипченко, Е. Л.
2014Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.
2016Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностейСеменова, И. Н.