Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 7770 до 7789 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Основные особенности грамматической категории числа в русском и английском языках
Телегина, Е. В.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2013
Основные подходы к определению сущности социокультурной среды образовательного учреждения
Ильницкая, В. А.
2017
Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников
Томилова, С. Д.
;
Федорченко, А. Ю.
;
Tomilova, S. D.
;
Fedorchenko, A.Y.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2019
Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективы
Кохичко, А. Н.
;
Kohichko, A. N.
2020
Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение
Николаева, М. А.
;
Nikolaeva, M.
2014
Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Григоренко, С. Е.
;
Сагалаева, И. В.
2020
Основные положения методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста
Шарикова, С. Г.
;
Sharikova, S. G.
2015
Основные принципы определения типов общественно-политического дискурса
Дондо, С. А.
2019
Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям
Гарбарук, Е. С.
;
Балобанова, В. П.
;
Самарина, Л. В.
;
Ермолаева, Е. Е.
2016
Основные противоречия развития педагогической системы
Усольцев, А. П.
2014
Основные способы перевода конвертированных глаголов, образованных от зоонимов
Моргун, Е. А.
2016
Основные способы словообразования в русском и английском интернет-сленге
Звариченко, Е. Д.
2014
Основные способы словообразования имен существительных: (урок-практикум для 6 класса)
Никитина, Е. Б.
;
Силионова, Ю. А.
2017
Основные способы терминообразования в терминологии живописи во французском и русском языках
Мазуренко, П. А.
2016
Основные стилистические приемы построения кинотекста в фильмах роберта земекиса
Домрачева, К. А.
2012
Основные тенденции развития музыкального образования на современном этапе
Ясинских, Л. В.
2017
Основные технологии Уральской промышленности
Мартюшов, Л. Н.
;
Сенина, Э. Э.
2020
Основные экстремистские концепты и их лексические признаки: результаты эмпирического исследования
Злоказов, К. В.
;
Рожков, А. А.
;
Zlokazov, K. V.
;
Rozhkov, A. A.