Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9418 до 9437 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Преодоление аграмматическойдисграфии у младших школьниковКузьмина, В. О.
2022Преодоление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью методом сенсорной интеграции в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияМаломыжева, Н. В.
2022Преодоление агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью методом песочной терапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияВазбис, А. А.
2016Преодоление алекситимии у подростков с нарушениями зренияКабенкин, К. О.
2019Преодоление внутренней эмиграции в поэзии О. МандельштамаЗакс, Л. А.
2019Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью)Султанова, А. Р.
2023Преодоление задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста в условиях общеразвивающей группы детского садаЯковлева, А. А.
2020Преодоление нарушений звукопроизношения у обучающихся старшего дошкольного возраста, имеющих дизартриюНепутина, Ю. А.
2020Преодоление нарушений звукопроизношения у обучающихся старшего дошкольного возраста, имеющих дизартриюНепутина, Ю. А.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2022Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школеЗуева, Л. Т.
2019Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в процессе игровой деятельностиБайлук, С. В.
2019Преодоление недостатков развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостьюПерминова, Е. А.
2022Преодоление общего недоразвития речи у старших дошкольников в условиях логопунктаМилохова, А. А.
2017Преодоление персевераций у пациентов с эфферентной моторной афазиейЯкушева, А. В.
2022Преодоление посттравматического стрессового расстройства у детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, посредством кинезиотерапииТюрина, А. С.
2022Преодоление проявлений дезадаптации к школьному обучению у обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интернатаКрижановская, Н. С.
2023Преодоление проявлений дезадаптивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапииБыкова, У. Д.
2016Преодоление проявлений школьной дезадаптации в начальных классах школы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Шарафисламова, Ю. Р.