Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9428 до 9447 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школе
Лисенкова, С. В.
2022
Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школе
Зуева, Л. Т.
2019
Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в процессе игровой деятельности
Байлук, С. В.
2019
Преодоление недостатков развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостью
Перминова, Е. А.
2022
Преодоление общего недоразвития речи у старших дошкольников в условиях логопункта
Милохова, А. А.
2017
Преодоление персевераций у пациентов с эфферентной моторной афазией
Якушева, А. В.
2022
Преодоление посттравматического стрессового расстройства у детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, посредством кинезиотерапии
Тюрина, А. С.
2022
Преодоление проявлений дезадаптации к школьному обучению у обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интерната
Крижановская, Н. С.
2023
Преодоление проявлений дезадаптивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапии
Быкова, У. Д.
2016
Преодоление проявлений школьной дезадаптации в начальных классах школы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Шарафисламова, Ю. Р.
2018
Преодоление психо-речевого недоразвития у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня
Видонова, А. С.
2019
Преодоление психологической депривации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Пьянкова, Р. М.
2013
Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией
Репина, З. А.
;
Филатова, И. А.
2019
Преодоление страха: идея внутренней свободы в повести Аси Петровой "Крокодил"
Барковская, Н. В.
;
Barkovskaya, N. V.
2017
Преодоление трудностей освоения навыка письма учащихся младших классов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Крохалёва, Е. В.
2019
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с легкой степенью дизартрии
Долгих, В. Г.
2023
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Курдюкова, А. М.
2016
Преодоление фонетико-фономатического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста в индивидуальных и групповых формах работы педагога-дефектолога
Кобелева, О. Н.
2016
Преподавание актуальных практик противодействия коррупции в рамках школьного курса «Обществознание»
Старостин, А. М.
2021
Преподавание военного дела в Свердловском пединституте в середине 1930-х гг. и военрук Г. А. Жебелев
Попов, М. В.
;
Popov, M. V.