Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9505 до 9524 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Прецедентные феномены со сферой-источником «литература» в русскоязычном политическом дискурсе КазахстанаШумская, Э. Н.; Shumskaya, E. N.
2019Прецедентные феномены сферы «религия» в романах Майкла Фрейна «Headlong» и Джоанн Харрис «Chocolate» (материалы к элективному курсу)Шадрина, Ю. О.
2017Прецедентный архетипичный концепт "Dark Ages" и его метафтонимическая актуализация в политическом медиадискурсе СШАСеменова, Е. М.
2017Прецедентный ономастикон в англоязычной и российской рекламе косметики и парфюмерииНисковских, А. А.
2021Прецедентный фонд русской культуры и языковая личность школьникаКупина, Н. А.; Kupina, N. A.
2014Прецеденты Наполеоновской эпохи в коммуникативной памяти современной Франции: от "Аустерлица" до "бистро"Постникова, А. А.
2016Привязанность к матери и идентичность старших подростков в сфере профессионального самоопределенияКоньшина, Т. М.; Садовникова, Т. Ю.
2016Приглашение к разговоруДворцова, Н. П.
2022Приёмная семья: педагогический и правовой аспектыНизамутдинов, А. Ф.
2017Прием "медленного чтения" на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской "Ой, то не вечер"Данилова, О. А.
2013Прием интригующего пересказаБарковская, Н. В.
2016Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задачРабаданов, Р. Р.
2016Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"Алексеева, М. А.
2017Приемы и методы личностно-ориентированного развития младших школьниковДобрынина, Н. В.
2019Приемы и методы развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возрастаЮжнина, Н. В.
2019Приемы и методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возрастаБушмакина, О. П.
2017Приемы и методы эмоционального развития детей старшего дошкольного возрастаМясникова, Т. В.
2018Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельностиБыстрых, П. Е.
2021Приемы информационно-психологического воздействия в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляцииТагильцева, Ю. Р.; Tagil'tseva, Y. R.
2016Приемы исправления и предупреждения ошибок в письменной речи старших школьниковЧудиновская, А. С.