Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9600 до 9619 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Применение компьютерных технологий в процессе развития творчества младших школьниковЯчменёва, А. И.
2019Применение компьютерных технологий при коррекции фонетики у детей старшего дошкольного возраста с дизартриейБакунина, М. Н.
2015Применение компьютеров Raspberry Pi в системе образованияСтариченко, Е. Б.
2016Применение конструктора игр RPG Maker при обучении программированию учащихся старших классовВыгузов, А. А.
2019Применение круговой тренировки для подготовки хоккеистов 16-18 летЕвдокимов, А. В.
2018Применение личностно-ориентированных технологий в процессе обучения обществознания в вечерней школеСафонова, О. А.
2018Применение медийных технологий в патриотическом воспитании студентов и школьниковКичигин, Л. В.
2018Применение медийных технологий в патриотическом воспитании студентов и школьниковКичигин, Л. В.
2016Применение межпредметных связей в преподавании предмета "основы безопасности жизнедеятельности"Ловыгина, А. Н.
2015Применение метода контент-анализа при изучении ценностных ориентаций старшеклассниковВиноходова, М. В.
2011Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностейАнтошина, Т. С.
2016Применение метода проектов в процессе обучения информатики учащихся основной школыМаслова, О. В.
2019Применение метода проектов для формирования знаний о природе у детей дошкольного возрастаПутанс, С. В.
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2015Применение метода стабилометрии у подростков с детским церебральным параличом, занимающихся спортивным туризмомКотова, Н. Ю.; Токмаков, А. А.
2018Применение метода физического реагирования при обучении иностранному языку в начальной школеИзгарева, А. А.
2017Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихсяГрушевская, В. Ю.
2022Применение методов компьютерного анализа в политической метафорологииДонина, О. В.; Donina, O. V.
2017Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессийСавельев, В. В.