Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9638 до 9657 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Применение соревновательного метода в технико-тактической подготовке баскетболистов 15-16 лет
Лаврентьев, К. В.
2022
Применение специальных средств в технико-тактической подготовке борцов греко-римского спорта
Керимов, Ф. А.
2014
Применение средств массовой информации в процессе обучения школьников
Мерзлякова, О. П.
;
Наговицына, Т. В.
2016
Применение статистической обработки данных для оценки и улучшения качества учебного процесса в образовательном учреждении
Крутакова, Т.
2016
Применение статистической обработки и анализа данных для оценки качества учебного процесса в образовательном учреждении
Мусабекова, А. Г.
2018
Применение сценарной методики как средства учебного межкультурного иноязычного тренинга
Белозерова, А. А.
;
Корнеева, Л. И.
2016
Применение технологии интерактивного обучения на уроках физики
Сарапулова, И. Е.
2020
Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективности
Арбузов, С. С.
;
Грибан, О. Н.
;
Грибан, И. В.
;
Arbuzov, S. S.
;
Griban, O. N.
;
Griban, I. V.
2022
Применение технологий преодоления стресса в процессе психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра
Рябова, К. А.
2019
Применение фенологических методов при изучении школьниками региональных климатических изменений
Гафаров, Р. И.
2016
Применение фрагментов научно-популярных телепередач и видеофильмов при обучении технологии как средство повышения мотивации учащихся
Жигалова, А. М.
2022
Применение цифровых лабораторий в учебном физическом эксперименте в общеобразовательной школе
Мамбетов, Б. Т.
2015
Применение экранных технологий при обучении иностранному языку в среднeй общеобразовательной школе
Романова, Г. В.
2017
Применение электронных образовательных ресурсов для обучения студентов работе с компьютерной графикой
Лотова, Г. П.
2023
Применение электронных таблиц для решения задач математического моделирования в школьном курсе информатики
Уоррен, М. А.
2023
Применение элементов дополненной реальности в процессе обучения школьников математике и информатике
Новикова, А. Э.
2019
Применение элементов нейролингвистического программирования при обучении иноязычной лексике обучающихся 7 класса
Потапова, Н. В.
2011
Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенции
Высочина, О. В.
2009
Применение языковых средств манипулирования при реконструировании психологического образа политика в современном дискурсе
Малюкова, Д. С.
;
Maliukova, D. S.
2018
Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Евтушенко, И. В.
;
Воронкова, В. В.
;
Плаксин, П. А.