Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3081 to 3100 of 11539 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Магистерское образование в УрГПУ: тенденции и перспективы развитияРудаков, К. А.
2013Магическая сила заговора: цветовая гамма текстаБорисова, И. Н.
2017Майдан в метафорическом зеркале российских массмедиаКондратьева, О. Н.
2015Майдан как феномен русской и восточнославянской языковой действительностиХимик, В. В.
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2017Макроструктура дискурсивного мира политического события: саммит "G20"Кушнерук, С. Л.
2018Малая проза в творчестве современных детских писателей Урала: жанрово-стилевая вариативностьХаритонова, Е. В.
2017Манипулятивные технологии на выборах в Законодательное собрание Свердловской области в период избирательной кампании 2016 г.Черкасец, Е. В.
2014Манипулятивные технологии, применяемые СМИ в современном военно-политическом дискурсеБачурин, В. Д.
2016Манипулятивный компонент и предпосылочное знание в политическом интервью: вопросы и комментарии интервьюераРуженцева, Н. Б.
2014Манипулятивный потенциал медийных стратегий репрезентации судебной власти: (на материале СМИ Пензенской области)Гуляйкина, С. О.; Дубровская, Т. В.; Данкова, Н. С.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2013Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламыКаменева, В. А.
2017Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкцииАлексеев, А. Б.
2018Маркеры языка вражды в интернет-комментариях к переводным статьям польских СМИШкапенко, Т. М.; Вертелова, И. Ю.
2016Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельностиКорзникова, Г. Г.; Подкина, К. Ю.; Чикова, О. А.
2017Маркетинговая составляющая профессиональной деятельности учителя основной школыКотова, Е. П.
2017Маркетинговое исследование рынка кузовных работ в городе Н.ТагилТворонович, С. В.
2016Маркетинговые исследования потребностей в образовательных услугах (на примере подготовки бакалавров экономики)Беляева, О. А.
2017Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусствПавлова, И. А.