Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2506 до 2525 из 8979 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Магистерское образование в УрГПУ: тенденции и перспективы развитияРудаков, К. А.
2013Магическая сила заговора: цветовая гамма текстаБорисова, И. Н.
2017Майдан в метафорическом зеркале российских массмедиаКондратьева, О. Н.
2015Майдан как феномен русской и восточнославянской языковой действительностиХимик, В. В.
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2017Макроструктура дискурсивного мира политического события: саммит "G20"Кушнерук, С. Л.
2017Манипулятивные технологии на выборах в Законодательное собрание Свердловской области в период избирательной кампании 2016 г.Черкасец, Е. В.
2014Манипулятивные технологии, применяемые СМИ в современном военно-политическом дискурсеБачурин, В. Д.
2016Манипулятивный компонент и предпосылочное знание в политическом интервью: вопросы и комментарии интервьюераРуженцева, Н. Б.
2014Манипулятивный потенциал медийных стратегий репрезентации судебной власти: (на материале СМИ Пензенской области)Гуляйкина, С. О.; Дубровская, Т. В.; Данкова, Н. С.
2013Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламыКаменева, В. А.
2017Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкцииАлексеев, А. Б.
2016Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельностиКорзникова, Г. Г.; Подкина, К. Ю.; Чикова, О. А.
2017Маркетинговая составляющая профессиональной деятельности учителя основной школыКотова, Е. П.
2017Маркетинговое исследование рынка кузовных работ в городе Н.ТагилТворонович, С. В.
2016Маркетинговые исследования потребностей в образовательных услугах (на примере подготовки бакалавров экономики)Беляева, О. А.
2017Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусствПавлова, И. А.
2016Маркетинговые стратегии развития рынка образовательных услуг педагогических вузов Уральского регионаПодкина, К. Ю.
2013Маршрутизация восприятия и воздействующий потенциал политического интернет-медиатекстаИванова, С. В.; Артемова, О. Е.
2017"Мастерская перевода" для обучения переводчиков в рамках магистратуры по письменному и устному переводу в Хэйлунцзянском университетеСинь На