Просмотр коллекции по группе - УГС 42.00.00. Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 55  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Event-мероприятия в продвижении продовольственных товаровМихайлова, Н. А.
2017PR и рекламные инструменты в формировании имиджа BarbershopВласова, А. В.
2018PR-деятельность в социальных сетях по продвижению учебного подразделения вузаТитова, Ю. А.
2017PR-деятельность по управлению репутацией образовательной организацииТонкова, Е. А.
2018PR-инструменты в повышении лояльности клиентов глянцевого журналаБаракаев, Р. Е.
2017PR-кампания в формировании репутации организацииГайнутдинова, А. Р.
2017PR-мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организацииАнненко, А. Д.
2017Видеохостинг как средство продвижения образовательных услуг вузаДьяконов, М. О.
2017Вирусная реклама как средство привлечения внимания к услугам организацииКрупская, А. В.
2018Интегрированная кампания по продвижению услуг ораторского клубаЛубнин, В. В.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииЗагороднюк, Л. Р.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМельников, И. А.
2017Корпоративно-социальная ответственность в поддержании имиджа промышленного предприятияБасаргина, Н. В.
2017Креативная реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМайер, М. А.
2017Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организацииБаклажанская, Е. В.
2017Мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товаров в аптечной розницеДрейпа, Е. С.
2018Мобильная реклама в продвижении образовательных услуг вузаКольцов, А. С.
2017Печатная реклама в продвижении экстремального туризмаДенисова, Е. В.
2017Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PRТиунова, Е. В.
2017Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PRХамидуллина, Г. Р.