Просмотр коллекции по группе - УГС 37.00.00

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 144 до 158 из 158 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Формирование готовности к взаимодействию с иноэтничными клиентами в банковской сфереНигматуллин, М. В.
2019Формирование профессиональной «Я-концепции» педагога дошкольного учрежденияДемина, Н. А.
2018Формирование процессов саморегуляции у подростков с девиантным поведением в условиях значимого социального взаимодействияЮнеман, Н. В.
2019Формирование смыслового будущего у лиц с онкологическими заболеваниямиБабина, Е. В.
2018Формирование социальной компетентности у дошкольников в образовательной организацииСкрябина, В. О.
2019Формирование творческого мышления у дошкольников в условиях игрового взаимодействияРыжева, Е. А.
2018Формирование ценности здорового образа жизни у подростков с девиантным поведениемПаташкина, Д. В.
2018Формирование ценностных ориентаций у обучающихся на основе анализа художественных текстовЯнпольская, А. Н.
2018Ценностно-мотивационная сфера студентов с разным уровнем самооценкиКарева, В. В.
2018Ценностно-смысловая сфера ВИЧ-инфицированныхГабдрахманов, Р. Р.
2019Ценностно-смысловая сфера подростков, проживающих в населенных пунктах с разным уровнем урбанизацииБоровикова, А. М.
2018Ценностные ориентации лиц с интернет-зависимостьюШиреева, А. А.
2018Ценностные ориентации юношей и девушек в добрачный периодСатлер, М. В.
2018Школьная служба примирения как институт разрешения педагогических конфликтовБеляева, Т. А.
2019Эмоциональная сфера и иррациональные установки личности с внутриличностным конфликтом в период взрослостиЧичерина, Е. Л.