Просмотр коллекции по группе - УГС 42.00.00

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 93 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019PR и реклама в повышении лояльности клиентов учреждения культурыАрсаев, А. А.
2017PR и рекламные инструменты в формировании имиджа BarbershopВласова, А. В.
2019PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вузаТекина, Ю. В.
2018PR-деятельность в социальных сетях по продвижению учебного подразделения вузаТитова, Ю. А.
2017PR-деятельность по управлению репутацией образовательной организацииТонкова, Е. А.
2018PR-инструменты в повышении лояльности клиентов глянцевого журналаБаракаев, Р. Е.
2019PR-кампания в сети Интернет по продвижению образовательных услуг вузаМиронов, М. Д.
2017PR-кампания в формировании репутации организацииГайнутдинова, А. Р.
2019PR-кампания как технология продвижения услуг коммерческой организацииКлентухов, И. И.
2017PR-мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организацииАнненко, А. Д.
2019PR-поддержка имиджа коммерческой организацииГришко, Е. А.
2019PR-продвижение коворкинга в социальных сетяхФедоркова, Д. Д.
2019PR-продвижение коммерческой организации в сети ИнтернетКоршунова, А. Н.
2019PR-продвижение коммерческой организации в социальных сетяхРевникова, Д. А.
2019PR-продвижение некоммерческой организации в сети ИнтернетИстомина, И. О.
2019PR-продвижение образовательных услуг вузаВиноградов, Р. В.
2019PR-продвижение профориентационных мероприятий учебного подразделения вуза в социальных сетяхТумашов, Д. А.
2019PR-продвижение социального проекта вузаЛи, В. Ю.
2019PR-продвижение специальных мероприятий подразделения вузаСолонина, А. Р.
2019PR-текст в формировании имиджа коммерческой организацииГолева, В. Е.