Просмотр коллекции по группе - УГС 42.00.00

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 93 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Видеохостинг как средство продвижения образовательных услуг вузаДьяконов, М. О.
2017Вирусная реклама как средство привлечения внимания к услугам организацииКрупская, А. В.
2018Интегрированная кампания по продвижению услуг ораторского клубаЛубнин, В. В.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииЗагороднюк, Л. Р.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМельников, И. А.
2019Интернет-реклама и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организацииКадочникова, Д. С.
2017Корпоративно-социальная ответственность в поддержании имиджа промышленного предприятияБасаргина, Н. В.
2017Креативная реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМайер, М. А.
2017Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организацииБаклажанская, Е. В.
2017Мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товаров в аптечной розницеДрейпа, Е. С.
2018Мобильная реклама в продвижении образовательных услуг вузаКольцов, А. С.
2019Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организацииЛесных, К. А.
2017Печатная реклама в продвижении экстремального туризмаДенисова, Е. В.
2017Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PRТиунова, Е. В.
2017Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PRХамидуллина, Г. Р.
2017Поддержание корпоративной культуры некоммерческой организации инструментами PRСтаровойтова, А. М.
2018Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программыПопов, Д. А.
2017Продвижение интернет-магазина рекламными средствамиТиссен, Г. В.
2019Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PRПанасевич, Е. С.
2017Продвижение коммерческой организации посредством event-мероприятийПравец, А. И.