Просмотр коллекции по группе - УГС 42.00.00

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 93 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товаров в аптечной розницеДрейпа, Е. С.
2018Мобильная реклама в продвижении образовательных услуг вузаКольцов, А. С.
2019Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организацииЛесных, К. А.
2017Печатная реклама в продвижении экстремального туризмаДенисова, Е. В.
2017Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PRТиунова, Е. В.
2017Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PRХамидуллина, Г. Р.
2017Поддержание корпоративной культуры некоммерческой организации инструментами PRСтаровойтова, А. М.
2018Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программыПопов, Д. А.
2017Продвижение интернет-магазина рекламными средствамиТиссен, Г. В.
2019Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PRПанасевич, Е. С.
2017Продвижение коммерческой организации посредством event-мероприятийПравец, А. И.
2017Продвижение коммерческой организации рекламными средствами в сфере B2BТимошкина, К. Д.
2017Продвижение коммерческой организации средствами рекламы и PRМитянина, А. А.
2019Продвижение музея средствами рекламы и PRБогданова, Е. В.
2019Продвижение некоммерческого проекта в сети ИнтернетВтехин, Р. В.
2019Продвижение стрима в сети Интернет посредством рекламы и PRРыбак, Е. В.
2017Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламыЛаптева, О. В.
2017Продвижение услуг предприятия общественного питания рекламными средствамиГотфрид, Е. Д.
2017Продвижение услуг предприятия общественного питания средствами рекламыКолбина, А. Ю.
2019Прямая реклама в продвижении услуг event-агентстваЖерлыгина, Д. В.