Просмотр коллекции по группе - УГС 42.00.00

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 76 до 93 из 93 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Социальная реклама в поддержании имиджа вузаПанасюк, Я. С.
2019Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной властиШпаньков, Д. В.
2019Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузеБелянкина, Д. А.
2017Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организацииЕделькина, С. А.
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2017Социальные сети как канал продвижения информационного блогаШипицын, К. Т.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2019Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентстваАнаньев, М. С.
2017Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организацииКоскова, И. Л.
2017Специальные мероприятия как средство поддержания спортивного образа жизни населенияГорбачева, Ю. А.
2017Сувенирная продукция как средство рекламы в продвижении коммерческой организацииБучнева, М. В.
2017Фирменный стиль как PR- инструмент повышения узнаваемости организацииСопруненко, И. В.
2018Фирменный стиль как средство повышения узнаваемости организацииРоссель, М. А.
2019Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструментаЕрмолаева, О. Ю.
2017Формирование имиджа города посредством специальных мероприятийБочарникова, Е. В.
2017Формирование имиджа организации посредством специальных PR-мероприятийШауб, А. А.
2017Формирование корпоративной культуры организации инструментами PRКосарева, К. С.