Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - УГС 42.00.00
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 76 до 93 из 93
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Социальная реклама в поддержании имиджа вуза
Панасюк, Я. С.
2019
Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти
Шпаньков, Д. В.
2019
Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе
Белянкина, Д. А.
2017
Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организации
Еделькина, С. А.
2017
Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организации
Нафикова, Л. Г.
2018
Социальные сети как PR-средство продвижения фотографа
Князева, А. Ю.
2017
Социальные сети как канал продвижения информационного блога
Шипицын, К. Т.
2018
Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организации
Меденко, В. В.
2019
Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентства
Ананьев, М. С.
2017
Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организации
Коскова, И. Л.
2017
Специальные мероприятия как средство поддержания спортивного образа жизни населения
Горбачева, Ю. А.
2017
Сувенирная продукция как средство рекламы в продвижении коммерческой организации
Бучнева, М. В.
2017
Фирменный стиль как PR- инструмент повышения узнаваемости организации
Сопруненко, И. В.
2018
Фирменный стиль как средство повышения узнаваемости организации
Россель, М. А.
2019
Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструмента
Ермолаева, О. Ю.
2017
Формирование имиджа города посредством специальных мероприятий
Бочарникова, Е. В.
2017
Формирование имиджа организации посредством специальных PR-мероприятий
Шауб, А. А.
2017
Формирование корпоративной культуры организации инструментами PR
Косарева, К. С.