Просмотр коллекции по группе - УГС 44.00.00

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 5451 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Активные методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Фефелова, К. А.
2018Активные методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Шельпяков, М. А.
2022Алапаевская узкоколейная железная дорога в конце XIX – нач. XXI вв. в контексте изучения региональной историиРогачев, А. Ю.
2021Алгоритм разработки образовательного модуля на основе технологии проблемного обучения в обществознанииСиринова, Е. А.
2017Анализ политических конфликтов в рамках курса обществознания: методические проблемы и решенияГуртова, К. А.
2017Анализ содержания профессиональной деятельности учителя основной школы в контесте модернизации педагогического образованияСахавова, А. Р.
2022Английская гражданская война 1642–1651 гг. и протекторат Оливера Кромвеля 1653–1658 гг. в современной британской историографии и образовательном пространстве ВеликобританииКичигина, А. А.
2018Англицизмы в интернет-рекламе и их восприятие школьникамиКириллова, В. Т.
2019Англоязычные публицистические тексты как средство развития социокультурной компетенции у взрослых обучающихсяГалкина, Ю. В.
2017Анимация как средство развития познавательного интереса учащихся к обучению экранным искусствамТураева, А. И.
2023Антикоррупционное просвещение школьниковГрехова, А. А.
2017Антропологические основания нормативности права в курсе «Философия права»Шестакова, М. С.
2020Арт-терапевтические методы в воспитании гиперактивных детей старшего дошкольного возрастаРазуева, Д. Ф.
2023Арт-терапевтическое направление деятельности специального психолога при формировании жизнестойкости у детей подросткового возраста с умственной отсталостьюКузнецова, А. М.
2019Арт-терапия как средство педагогической коррекции девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колонияхМаркова, И. В.
2019Арт-терапия как средство педагогической коррекции девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колонияхразвитие, воображение, инклюзивное образование, коррекционно-развивающие занятия, легкая умственная отсталость, методика, друдлы, арт-технологии.Маркова, И. В.
2022Архитектура г.Свердловска в 1946–1964 гг. в научном и образовательном пространствеГасникова, Ю. В.
2018Ассоциативно-синектический проект как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов педагогических вузовЧепчугова, К. С.
2023Атлетическая гимнастика, как средство лечебной физической культуры и реабилитации после травмКошкин, Д. А.
2019Аустерлиц в исторической памяти и образовательном пространстве ФранцииКовин, В. В.