Просмотр коллекции по группе - УГС 44.00.00

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 407 до 426 из 5451 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Игра как метод профилактики гаджетозависимости у обучающихся младших классовМедведева, Л. С.
2017Игра как средство гендерной социализации детей старшего дошкольного возрастаГареева, Л. С.
2019Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюЗамятина, А. П.
2021Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возрастаФирстова, А. Г.
2021Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возрастаФирстова, А. Г.
2018Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обученияПопова, Л. В.
2017Игра как средство развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возрастаМедянкина, Е. В.
2020Игра как средство развития социально-коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возрастаБобылева, Д. А.
2019Игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаШеломенцева, Н. Н.
2019Игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаБикбаева, О. З.
2019Игра как средство формирования лидерских качеств детей младшего школьного возрастаЛобанова, А. В.
2019Игра как средство формирования математических представлений дошкольниковВатуля, Е. Ф.
2019Игра на элементарных музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей старших дошкольниковПлотникова, Н. Н.
2022Игра-драматизация как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возрастаКотельникова, О. С.
2020Игровое моделирование как средство обучения лексике английского языкаНикульшина, А. А.
2019Игровое моделирование как средство подготовки будущих педагогов к разрешению конфликтов в классном коллективеХаритонова, А. В.
2018Игровое обучение лексике английского языка в начальной школеВедерникова, С. В.
2022Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школыАгейкина, К. В.
2022Игровой метод на занятиях физической культуры и спортомСуркин, В. А.
2022Игровой тренинг в развитии межличностных отношений детей младшего школьного возрастаЛачкова, К. В.