Просмотр коллекции по группе - УГС 44.00.00

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 673 до 692 из 5451 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Категоризация игрушки в сознании носителей русского языкаПодсухина, В. А.
2023Квест как средство активизации познавательного интереса учащихся в процессе обучения математикеКротова, А. В.
2022Квест-игра как средство правового воспитания подростков в общеобразовательной организацииКаранда Т. В.
2017Кейс-метод в профильном правовом образовании как условие становления начальных профессиональных компетенцийПодкина, К. Э.
2020Кейс-технологии как средство повышения мотивации студентов СПО к изучению физикиКнязева, Е. А.
2022Кельтское возрождение (середина XVIII – начало ХХ вв.): исторический и учебно-методический аспектыСоловьева, Д. Р.
2019Киноклуб как форма правового воспитания младших подростков в школеШиканова, А. С.
2022Класс двудольные и его изучение в школьном курсе биологииСапарова, Б. Г.
2019Класс Листостебельные мхи и особенности применения знаний о его представителях в проектной деятельности с обучающимисяРозанов, Д. И.
2022Класс однодольные и его изучение в школьном курсе биологииБабаназаров, О. Т.
2020Клещевые инфекции и их изучение в школеБоровикова, В. А.
2020Клещевые инфекции и их изучение в школеБоровикова, В. А.
2017Клубная деятельность как средство патриотического воспитания у младших школьниковБушуева, А. А.
2019Ключевые задачи как средство систематизации знаний по физике (на примере механики)Крюкова, Д. Э.
2020Когнитивно - моделирующий подход формирования лексического минимума для молодежи, изучающий русский язык как иностранныйТенихина, А. С.
2019Когнитивное развитие обучающихся при изучении особо охраняемых природных территорий Нижнетуринского района Свердловской областиБудина, М. С.
2019Коллективно-творческое дело как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрастаМогильникова, М. С.
2020Командно-игровые задания на уроке иностранного языкаТолстикова, А. С.
2021Комбатанты Второй мировой войны в Северной Африке в британском научном и образовательном пространствеБаранов, В. В.
2017Комбинаторные задачи как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 9-х классов в процессе обучения математикеОзорнин, А. С.