Просмотр коллекции по группе - УГС 44.00.00

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5349 до 5368 из 5451 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Хореография как средство развития координационных способностей у девочек 10-12 лет, занимающихся художественной гимнастикойЗубковская, А. Д.
2018Хореография как средство развития координационных способностей у детей 13-14 лет, занимающихся художественной гимнастикойАндреева, Е. С.
2019Хоровая театрализация в младшем хоре детской музыкальной школы как средство формирования эмоциональной отзывчивости детей на музыкуМалыгин, Е. М.
2017Хоровая театрализация как средство развития творческого взаимодействия школьниковНемцева, А. А.
2019Хоровая театрализация как средство устранения сценического волнения младших школьниковШрейдер, А. О.
2017Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельностиЕлисеева, Е. В.
2019Художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста в образовательной организацииШевцова, С. В.
2019Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиЧернова, Н. Ю.
2019Художественное своеобразие сказки игрового типаБаженова, М. А.
2020Художественные функции мотива сна в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души": материалы к изучению произведения в школеМухамбеткалиева, Е. С.
2020Художественные функции мотива сна в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души": материалы к изучению произведения в школеМухамбеткалиева, Е. С.
2019Художественные функции портрета в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени": методика анализаКудрявых, Е. В.
2019Цели потенциальных слушателей курсов дополнительного профессионального образования в педагогическом университетеДмитриева, Н. Д.
2020Ценностные ориентации обучающихся общеобразовательных учрежденийБакирова, О. Р.
2020Цикл К. Симонова «С тобой и без тебя» как художественное единство: методика анализа и изучения в школеГирева, Т. А.
2020Цикл К. Симонова «С тобой и без тебя» как художественное единство: методика анализа и изучения в школеГирева, Т. А.
2020Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения мотивации школьников к изучению математикиПушкарь, Е. В.
2018Чрезвычайные ситуации геологического происхождения и методика обучения безопасному поведению при их возникновенииПопова, Е. О.
2018Чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения и методика обучения безопасному поведению при их возникновенииНовикова, К. В.
2017Школа как агент политической социализации (на примере школ г. Екатеринбурга)Рысьева, А. А.