Browsing by ???browse.type.metadata.ugs??? 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 5 to 24 of 29 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Повышение уровня учебной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииВатолина, Ю. А.
2018Подбор и адаптация психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСильман, Ю. О.
2018Предупреждение и коррекция конфликтного поведения у детей подросткового возраста с детским церебральным параличомНикуленок, Е. С.
2018Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияСтупина, П. В.
2018Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологийЗюзикова, М. А.
2018Психологическая коррекция негативных эмоциональных состояний у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияТарасян, Л. А.
2018Психологические технологии формирования приемов опосредованного запоминанияКузнецова, К. С.
2018Психологическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСалтанюк, Д. С.
2018Работа специального психолога по выявлению ценностных установок у детей подросткового возраста с нарушениями зренияКислицин, И. В.
2018Работа специального психолога по гармонизации эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличомЗеленкина, И. Ф.
2018Работа специального психолога по коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюКоровина, В. С.
2018Решение олигофренопедагогом задач коррекционно-развивающего курса в работе с обучающимися с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусстваКозлова, Д. С.
2018Совершенствование адекватности самооценки у детей с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологийЛунегова М. Д.
2018Создание специальных психологических условий для изучения самосознания детей подросткового возраста с нарушением слухаБерезкина, А. В.
2018Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРябинина, Е. А.
2018Составление и апробация программы развития опосредованного запоминания у детей с умственной отсталостью с применением пиктографических знаковых системГукова, В. Ю.
2018Составление программы профилактики агрессивного поведения на основе анализа динамики его проявлений у детей с умственной отсталостьюВоробьева, К. И.
2018Составление программы развития позитивной познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития через включение их в совместную деятельностьГафарова, Н. А.
2018Формирование адекватных эмоциональных проявлений в поведении обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе реализации олигофренопедагогом коррекционно-развивающего курсаДурницына, М. Д.
2018Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подходаОберюхтина, Ю. А.