Browsing by ???browse.type.metadata.ugs??? 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 29 of 29 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Работа специального психолога по выявлению ценностных установок у детей подросткового возраста с нарушениями зренияКислицин, И. В.
2018Работа специального психолога по гармонизации эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличомЗеленкина, И. Ф.
2018Работа специального психолога по коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюКоровина, В. С.
2018Решение олигофренопедагогом задач коррекционно-развивающего курса в работе с обучающимися с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусстваКозлова, Д. С.
2018Совершенствование адекватности самооценки у детей с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологийЛунегова М. Д.
2018Создание специальных психологических условий для изучения самосознания детей подросткового возраста с нарушением слухаБерезкина, А. В.
2018Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРябинина, Е. А.
2018Составление и апробация программы развития опосредованного запоминания у детей с умственной отсталостью с применением пиктографических знаковых системГукова, В. Ю.
2018Составление программы профилактики агрессивного поведения на основе анализа динамики его проявлений у детей с умственной отсталостьюВоробьева, К. И.
2018Составление программы развития позитивной познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития через включение их в совместную деятельностьГафарова, Н. А.
2018Формирование адекватных эмоциональных проявлений в поведении обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе реализации олигофренопедагогом коррекционно-развивающего курсаДурницына, М. Д.
2018Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подходаОберюхтина, Ю. А.
2018Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияСафинова, М. Р.
2018Формирование жизненных компетенций на уроках социально-бытовой оиентировки у обучающихся с умственной отсталостьюБыстрова, К. С.
2018Формирование представлений о себе как представителя пола у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочных формах работы олигофренопедагогаГордеева, Я. Е.
2018Формирование умения решать задачи на уроках математики на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Скрипачева, И. С.
2018Формирование элементарных математических представлений и умений их применения в повседневной жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостьюСмольникова, Л. Е.