Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10099
Title: Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Other Titles: Organization and content model of the system of complex support for children with severe multiple developmental disorders
Authors: Филатова, И. А.
Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Филатова И. А. Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. А. Филатова, Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 95-106.
Abstract: В статье анализируются элементы организационно-содержательной системы комплексной реабилитации и абилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ТМНР
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
КОМПЛЕКСНАЯ АБИЛИТАЦИЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ
КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10099
DOI: 10.26170/sp18-03-08
Origin: Специальное образование. 2018. № 3 (51)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-03-08.pdf889,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.