Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1020
Title: Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентности
Other Titles: Organization of psychological and pedagogical practice for teachers of the medical university as a condition of their professional competence development
Authors: Гетман, Н. А.
Педан, Т. Н.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гетман Н. А. Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентности / Н. А. Гетман, Т. Н. Педан // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 5. — С. 66-69.
Abstract: В статье анализируются роль педагогической практики как формы реализации компетентностного подхода в медицинском вузе. Рассматриваются изменения требований к уровню психолого-педагогической компетентности преподавателя медицинского вуза как условия повышения качества образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1020
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-05-13.pdf196,21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.