Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1020
Название: Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентности
Другие названия: Organization of psychological and pedagogical practice for teachers of the medical university as a condition of their professional competence development
Авторы: Гетман, Н. А.
Педан, Т. Н.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гетман Н. А. Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентности / Н. А. Гетман, Т. Н. Педан // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 5. — С. 66-69.
Аннотация: В статье анализируются роль педагогической практики как формы реализации компетентностного подхода в медицинском вузе. Рассматриваются изменения требований к уровню психолого-педагогической компетентности преподавателя медицинского вуза как условия повышения качества образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1020
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-05-13.pdf196,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.