Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10369
Название: Лингвистическая экспертиза фирменных наименований: проблема омонимии: (на материале эргонимов Кемеровской области)
Другие названия: Linguistic Expertise of Brand Names: the Problem of Homonymy
Авторы: Голев, Н. Д.
Дударева, Я. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Голев Н. Д. Лингвистическая экспертиза фирменных наименований: проблема омонимии : (на материале эргонимов Кемеровской области) / Н. Д. Голев, Я. А. Дударева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 5 (71). — С. 127-133.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с проведением лингвистической экспертизы фирменных наименований по установлению наличия в их составе компонентов, омонимичных таким словам, как "Россия".
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ
РОССИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ
НЕЙМИНГОВЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
ЭРГОНИМЫ
ОМОНИМИЯ
КОММЕРЧЕСКИЕ НАИМЕНОВАНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОМОНИМЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10369
DOI: 10.26170/pl18-05-18
Источники: Политическая лингвистика. 2018. № 5 (71)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2018-05-18.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.