Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10369
Title: Лингвистическая экспертиза фирменных наименований: проблема омонимии: (на материале эргонимов Кемеровской области)
Other Titles: Linguistic Expertise of Brand Names: the Problem of Homonymy
Authors: Голев, Н. Д.
Дударева, Я. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Голев Н. Д. Лингвистическая экспертиза фирменных наименований: проблема омонимии : (на материале эргонимов Кемеровской области) / Н. Д. Голев, Я. А. Дударева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 5 (71). — С. 127-133.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы, связанные с проведением лингвистической экспертизы фирменных наименований по установлению наличия в их составе компонентов, омонимичных таким словам, как "Россия".
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ
РОССИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ
НЕЙМИНГОВЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
ЭРГОНИМЫ
ОМОНИМИЯ
КОММЕРЧЕСКИЕ НАИМЕНОВАНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОМОНИМЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10369
DOI: 10.26170/pl18-05-18
Origin: Политическая лингвистика. 2018. № 5 (71)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2018-05-18.pdf1,1 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.