Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10527
Title: Модель современного управления взаимодействием дошкольного образовательного учреждения и психологического центра
Authors: Дворникова, М. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Симонова, А. А.
Issue Date: 2018
Abstract: Диссертация изложена на 114 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 80 источников, 11 приложений.Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: на основе анализа научных исследований определено, что взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и психологического центра будет более эффективным, если в основу взаимодействия положены принципы долгосрочного партнерства и кооперации при взаимной выгоде и соблюдении интересов всех участвующих сторон, регулярного информационного и коммуникационного обмена; выявлены и проанализированы модели управления взаимодействием образовательных организаций. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработана модель управления взаимодействием ДОУ и психологического центра, «дорожная карта» по реализации модели управления взаимодействием ДОУ и психологического центра, методические рекомендации по управлению данным взаимодействием. Полученные результаты руководители психологических центров и ДОУ могут учитывать и использовать в практике своей работы.
Keywords: ДОУ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10527
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра экономики и менеджмента
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра экономики и менеджмента
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Dvornikova1.pdf48,99 kBAdobe PDFView/Open
04Dvornikova2.pdf1,46 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.