Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1062
Title: Аутометодические задачи как средство развития иноязычных учебно-познавательных умений у будущих специалистов сферы туризма
Other Titles: Auo-methodical tasks as the means of development of foreign language learning and cognitive competences of future srecialists in the sphere of tourism
Authors: Лаврик, Е. Ю.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лаврик Е. Ю. Аутометодические задачи как средство развития иноязычных учебно-познавательных умений у будущих специалистов сферы туризма / Е. Ю. Лаврик // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 57-61.
Abstract: В данной статье представлена типология аутометодических задач как основы для создания комплекса упражнений, направленных на развитие иноязычных учебно-познавательны умений.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
АУТОМЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ТУРИЗМ
ИНОЯЗЫЧНЫЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СФЕРА ТУРИЗМА
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА
САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1062
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-06-10.pdf135,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.