Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1062
Название: Аутометодические задачи как средство развития иноязычных учебно-познавательных умений у будущих специалистов сферы туризма
Другие названия: Auo-methodical tasks as the means of development of foreign language learning and cognitive competences of future srecialists in the sphere of tourism
Авторы: Лаврик, Е. Ю.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лаврик Е. Ю. Аутометодические задачи как средство развития иноязычных учебно-познавательных умений у будущих специалистов сферы туризма / Е. Ю. Лаврик // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 57-61.
Аннотация: В данной статье представлена типология аутометодических задач как основы для создания комплекса упражнений, направленных на развитие иноязычных учебно-познавательны умений.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
АУТОМЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ТУРИЗМ
ИНОЯЗЫЧНЫЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СФЕРА ТУРИЗМА
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА
САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1062
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-06-10.pdf135,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.