Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10677
Название: Особенности коммуникативной компетенции психолога в сфере образования
Другие названия: Specific features of communicative competence of psychologist in the sphere of education
Авторы: Ливак, Н. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ливак Н. С. Особенности коммуникативной компетенции психолога в сфере образования / Н. С. Ливак // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 100-104.
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема формирования и развития коммуникативной компетенции психолога в сфере среднего образования, а также проводится контент-анализ проективных методик по определению уровня осведомленности школьников старших классов о деятельности психолога.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10677
DOI: 10.26170/po19-01-14
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-01-14.pdf750,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.