Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10678
Название: | Разработка программы по оптимизации безопасного защитного и совладающего поведения студентов в образовательной среде |
Другие названия: | Development of a program of optimization of safe defensive and coping students' behavior in the educational environment |
Авторы: | Никифорова, Д. М. Бойко, А. Д. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Никифорова Д. М. Разработка программы по оптимизации безопасного защитного и совладающего поведения студентов в образовательной среде / Д. М. Никифорова, А. Д. Бойко // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 105-112. |
Аннотация: | В статье обсуждается проблема безопасности защитного и совладающего поведения, которое обеспечивает психологическую безопасность образовательной среды и ее субъектов. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЗАЩИТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СТУДЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТКТ ПРОГРАММ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10678 |
DOI: | 10.26170/po19-01-15 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2019. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-01-15.pdf | 974,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.