Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10680
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дири, М. И. | ru |
dc.contributor.author | Юсупова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Михелькевич, В. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-02-16T07:25:29Z | - |
dc.date.available | 2019-02-16T07:25:29Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Дири М. И. Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования / М. И. Дири, О. В. Юсупова, В. Н. Михелькевич // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 118-124. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10680 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается теоретическая модель педагогической системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ | ru |
dc.subject | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ | ru |
dc.subject | ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования | ru |
dc.title.alternative | Theoretical model of formation of technical university teachers' skills to design and use innovative pedagogical technologies in the system of supplementary education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-01-17 | - |
local.description.firstpage | 118 | - |
local.description.lastpage | 124 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-01-17.pdf | 857,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.