Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10681
Название: К вопросу о возможности формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной траектории
Другие названия: Formation of communicative competence of learners in the process of design and realization of individual educational trajectories
Авторы: Никулина, А. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Никулина А. С. К вопросу о возможности формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной траектории / А. С. Никулина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 18-23.
Аннотация: В статье обосновываются предпосылки к изучению проблемы формирования коммуникативной компетентности в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной траектории.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10681
DOI: 10.26170/po19-01-02
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-01-02.pdf664,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.