Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10688
Title: | Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов |
Other Titles: | Theoretical aspects of training future teachers of physics to conduct natural computational experiments |
Authors: | Попов, С. Е. Терегулов, Д. Ф. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Попов С. Е. Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов / С. Е. Попов, Д. Ф. Терегулов // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 61-67. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей физики к постановке и проведению современного учебного физического эксперимента. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧЕБНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАТУРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10688 |
DOI: | 10.26170/po19-01-09 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2019. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-01-09.pdf | 745,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.