Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10703
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.editorКоротун, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-02-21T09:14:50Z-
dc.date.available2019-02-21T09:14:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИнтегрированные маркетинговые коммуникации: рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] : материалы студенческих публикаций / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования, Фак. междунар. отношений и социал.-гуманитар. коммуникаций, Каф. рекламы и связей с общественностью ; [глав. ред. А. В. Коротун]. — Екатеринбург : [б. и.], 2017. — Режим доступа: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10703.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10703-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ БИЗНЕСАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectPR-ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации: рекламные и PR-технологииru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeКнигаru
local.identifier.bibrecRU/USPU/CDROM_AUDIO/2437-
Располагается в коллекциях:Студенческие конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sk017.pdf864,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.