Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1077
Название: Язык как творчество: аспекты изучения детской "неологии"
Другие названия: Language as creative activity: aspects of children "neology" investigation
Авторы: Гридина, Т. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гридина Т. А. Язык как творчество: аспекты изучения детской "неологии" / Т. А. Гридина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 118-123.
Аннотация: В данной статье анализируются словотворческие практики детской речи, выявляются аспекты когнитивного и собственно языкового взаимодействия в неологическом дискурсе ребенка.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
СЛОВОТВОРЧЕСТВО
ИННОВАЦИИ ДЕТСКОЙ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ОНТОЛИНГВИСТИКА
НЕОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
НЕОЛОГИЯ
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1077
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-06-23.pdf169,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.