Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1077
Title: | Язык как творчество: аспекты изучения детской "неологии" |
Other Titles: | Language as creative activity: aspects of children "neology" investigation |
Authors: | Гридина, Т. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гридина Т. А. Язык как творчество: аспекты изучения детской "неологии" / Т. А. Гридина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 118-123. |
Abstract: | В данной статье анализируются словотворческие практики детской речи, выявляются аспекты когнитивного и собственно языкового взаимодействия в неологическом дискурсе ребенка. |
Keywords: | ЯЗЫКОЗНАНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИКА ЯЗЫКОВАЯ ИГРА СЛОВОТВОРЧЕСТВО ИННОВАЦИИ ДЕТСКОЙ РЕЧИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ОНТОЛИНГВИСТИКА НЕОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС НЕОЛОГИЯ ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1077 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-06-23.pdf | 169,44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.