Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1077
Title: Язык как творчество: аспекты изучения детской "неологии"
Other Titles: Language as creative activity: aspects of children "neology" investigation
Authors: Гридина, Т. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гридина Т. А. Язык как творчество: аспекты изучения детской "неологии" / Т. А. Гридина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 118-123.
Abstract: В данной статье анализируются словотворческие практики детской речи, выявляются аспекты когнитивного и собственно языкового взаимодействия в неологическом дискурсе ребенка.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
СЛОВОТВОРЧЕСТВО
ИННОВАЦИИ ДЕТСКОЙ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ОНТОЛИНГВИСТИКА
НЕОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
НЕОЛОГИЯ
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1077
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-06-23.pdf169,44 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.