Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1077
Название: | Язык как творчество: аспекты изучения детской "неологии" |
Другие названия: | Language as creative activity: aspects of children "neology" investigation |
Авторы: | Гридина, Т. А. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гридина Т. А. Язык как творчество: аспекты изучения детской "неологии" / Т. А. Гридина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 118-123. |
Аннотация: | В данной статье анализируются словотворческие практики детской речи, выявляются аспекты когнитивного и собственно языкового взаимодействия в неологическом дискурсе ребенка. |
Ключевые слова: | ЯЗЫКОЗНАНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИКА ЯЗЫКОВАЯ ИГРА СЛОВОТВОРЧЕСТВО ИННОВАЦИИ ДЕТСКОЙ РЕЧИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ОНТОЛИНГВИСТИКА НЕОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС НЕОЛОГИЯ ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1077 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2013. № 6 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-06-23.pdf | 169,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.