Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1078
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемидова, К. И.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:36:19Z-
dc.date.available2015-05-11T20:36:19Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДемидова К. И. Субэтические стереотипы восприятия окружающего мира и смысловая структура слова / К. И. Демидова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 124-128.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1078-
dc.description.abstractВ статье показаны особенности стереотипов восприятия действительности уральским диалектным сообществом, обслуживаемым различными частными диалектными системами уральской территории на фоне общих черт менталитета русского диалектного социума.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2013. № 6ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectДИАЛЕКТОЛОГИЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСУБЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectСМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВАru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАru
dc.subjectУРАЛЬСКОЕ ДИАЛЕКТНОЕ СООБЩЕСТВОru
dc.subjectМЕНТАЛИТЕТru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРАru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬru
dc.titleСубэтические стереотипы восприятия окружающего мира и смысловая структура словаru
dc.title.alternativeSubethnic stereotyres of surrounding world perception and meaning structure of worden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr13_no6_ss124_ad1-
local.description.firstpage124-
local.description.lastpage128-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-06-24.pdf152,95 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.