Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1086
Название: | Тематически направленное референтное чтение в образовательной, научной и профессиональной деятельности |
Другие названия: | Topically oriented referent reading in educational, scientific and professional activities |
Авторы: | Серова, Т. С. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Серова Т. С. Тематически направленное референтное чтение в образовательной, научной и профессиональной деятельности / Т. С. Серова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 161-165. |
Аннотация: | В статье раскрываются вопросы референции как свойства любого текста, референциального аспекта его номинативной функции, описывается референтное чтение и его виды как чтения по текстовым референтам, выраженным ключевыми словами и словосочетаниями, передающими предметно-тематическое содержание. |
Ключевые слова: | ЯЗЫКОЗНАНИЕ ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА РЕФЕРЕНТНОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВЫЙ РЕФЕРЕНТ РЕФЕРЕНЦИЯ ЧТЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТА С ТЕКСТОМ НОМИНАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1086 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2013. № 6 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-06-31.pdf | 134,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.