Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1094
Title: Компьютеризация изучения трудности восприятия текстов и опыт ее применения в учебном процессе
Other Titles: Texts perception difficulties analisys computerization and some experience of its application in the educational process
Authors: Либерман, Я. Л.
Лукащук, О. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Либерман Я. Л. Компьютеризация изучения трудности восприятия текстов и опыт ее применения в учебном процессе / Я. Л. Либерман, О. А. Лукащук // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 201-206.
Abstract: В статье предлагается методика компьютеризированного анализа и коррекции трудности восприятия текстов различного назначения. Приводятся сведения об опыте ее апробации в процессе учебной работы со студентами.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
ТРУДНОСТИ ВОСПРИЯТИЕ
ТЕКСТЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
СТУДЕНТЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1094
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-06-39.pdf196,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.