Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1094
Название: Компьютеризация изучения трудности восприятия текстов и опыт ее применения в учебном процессе
Другие названия: Texts perception difficulties analisys computerization and some experience of its application in the educational process
Авторы: Либерман, Я. Л.
Лукащук, О. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Либерман Я. Л. Компьютеризация изучения трудности восприятия текстов и опыт ее применения в учебном процессе / Я. Л. Либерман, О. А. Лукащук // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 201-206.
Аннотация: В статье предлагается методика компьютеризированного анализа и коррекции трудности восприятия текстов различного назначения. Приводятся сведения об опыте ее апробации в процессе учебной работы со студентами.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
ТРУДНОСТИ ВОСПРИЯТИЕ
ТЕКСТЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
СТУДЕНТЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1094
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-06-39.pdf196,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.