Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1103
Название: Стратегическая и маркетинговая компетенции отраслевого вуза в целевых сегментах рынка
Другие названия: Strategic and marketing competence of the industry university in target segments of the market
Авторы: Леонгардт, В. А.
Шемятихина, Л. Ю.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Леонгардт В. А. Стратегическая и маркетинговая компетенции отраслевого вуза в целевых сегментах рынка / В. А. Леонгардт, Л. Ю. Шемятихина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 35-39.
Аннотация: В статье дается авторская трактовка ключевых понятий и описан процесс менеджмент-маркетинга отраслевого вуза с приоритетным использованием стратегической и маркетинговой компетенций.
Ключевые слова: ЭКОНОМИКА
СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
МАРКЕТИНГ
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОТРАСЛЕВЫЕ ВУЗЫ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1103
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-01-08.pdf257,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.