Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11043
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Походзей, Г. В. | ru |
dc.contributor.author | Гузикова, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Зеленина, Л. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T07:15:15Z | - |
dc.date.available | 2019-04-04T07:15:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Походзей Г. В. Международные научно-практические конференции на иностранных языках как способ формирования модели познавательной активности обучающихся / Походзей Галина Викторовна, Гузикова Валентина Викторовна, Зеленина Лилия Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 111-118. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11043 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам организации и проведению международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках в высшей школе. В данном контексте авторов интересует тесная связь научно-практических конференций с научно-исследовательской работой обучаемых как способа получения научно обоснованных знаний. Особый акцент уделяется обучению профессиональному иностранному языку в области подготовки обучаемых неязыковых факультетов. В центре авторского внимания стоят вопросы применения компетентностного подхода, успешной реализации которого способствуют активные методы обучения иностранным языкам в форме дебатов, обсуждений, дискуссий, конференций и т. д. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 7 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ | ru |
dc.subject | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | НАУЧНЫЕ ДИСКУССИИ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ | ru |
dc.subject | МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.title | Международные научно-практические конференции на иностранных языках как способ формирования модели познавательной активности обучающихся | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no7_ss111_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-07-15 | - |
local.description.firstpage | 111 | - |
local.description.lastpage | 118 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-07-15.pdf | 483,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.