Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11048
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПичугина, Л. Н.ru
dc.contributor.authorОвсянникова, О. А.ru
dc.date.accessioned2019-04-04T07:15:17Z-
dc.date.available2019-04-04T07:15:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПичугина Л. Н. Социальная адаптация подростков средствами искусства : теория и диагностика / Пичугина Людмила Николаевна, Овсянникова Оксана Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 29-34.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11048-
dc.description.abstractОбоснованы возможности социальной адаптации подростков средствами различных видов искусства на основе двух форм эстетической деятельности человека: восприятия искусства и создания художественно-творческого продукта. В связи с тем, что подростковый возраст является кризисным периодом, проблема социальной адаптации проявляется в этом возрасте особенно остро: подростки находятся в поиске самих себя, смысла жизни, испытывают острую потребность в самовыражении. С другой стороны, у подростков проявляются некоторые коммуникативные затруднения, они не всегда могут приспособиться к условиям социальной среды в школе, не владеют средствами и способами позитивного самовыражения. На основе анализа возрастных проблем социальной адаптации подростков определен ряд задач, которые необходимо решить преподавателю при работе с такими подростками: задача самопознания, самоутверждения и самовыражения. Все эти задачи возможно реализовать средствами искусства.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectИСКУССТВОru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВАru
dc.titleСоциальная адаптация подростков средствами искусства: теория и диагностикаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr18_no7_ss29_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po18-07-04-
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage34-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-07-04.pdf460,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.