Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11048
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пичугина, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Овсянникова, О. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T07:15:17Z | - |
dc.date.available | 2019-04-04T07:15:17Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Пичугина Л. Н. Социальная адаптация подростков средствами искусства : теория и диагностика / Пичугина Людмила Николаевна, Овсянникова Оксана Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 29-34. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11048 | - |
dc.description.abstract | Обоснованы возможности социальной адаптации подростков средствами различных видов искусства на основе двух форм эстетической деятельности человека: восприятия искусства и создания художественно-творческого продукта. В связи с тем, что подростковый возраст является кризисным периодом, проблема социальной адаптации проявляется в этом возрасте особенно остро: подростки находятся в поиске самих себя, смысла жизни, испытывают острую потребность в самовыражении. С другой стороны, у подростков проявляются некоторые коммуникативные затруднения, они не всегда могут приспособиться к условиям социальной среды в школе, не владеют средствами и способами позитивного самовыражения. На основе анализа возрастных проблем социальной адаптации подростков определен ряд задач, которые необходимо решить преподавателю при работе с такими подростками: задача самопознания, самоутверждения и самовыражения. Все эти задачи возможно реализовать средствами искусства. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 7 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИСКУССТВО | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА | ru |
dc.title | Социальная адаптация подростков средствами искусства: теория и диагностика | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no7_ss29_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-07-04 | - |
local.description.firstpage | 29 | - |
local.description.lastpage | 34 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-07-04.pdf | 460,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.