Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1107
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Терских, М. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:36:24Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:36:24Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Терских М. В. Интерактивные методики обучения бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / М. В. Терских // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 152-158. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1107 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется роль интерактивных форм обучения в реализации личностного и деятельного подхода при формировании социально-культурных и профессиональных компетенций студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2013. № 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Интерактивные методики обучения бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" | ru |
dc.title.alternative | Interactive methode of training at bachelor's degree lever in "advertising and public relations" | en |
dc.type | Article | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr13_no1_ss152_ad1 | - |
local.description.firstpage | 152 | - |
local.description.lastpage | 158 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-01-26.pdf | 168,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.