Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/111
Название: Реализация принципа преемственности в процессе формирования информационно-технологической компетентности будущего учителя математики
Авторы: Махрова, Л. В.
Дата публикации: 2005
Библиографическое описание: Махрова Л. В. Реализация принципа преемственности в процессе формирования информационно-технологической компетентности будущего учителя математики : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Махрова Любовь Владимировна ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2005. — 22 с.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Код специальности ВАК: 13.00.02
Специальность: Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
metadata.local.thesis.degree: Кандидат педагогических наук
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/111
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
aref00126.pdf588,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.