Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1112
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльин, И. В.ru
dc.contributor.authorОспенникова, Е. В.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2015-05-11T20:36:25Z-
dc.date.available2015-05-11T20:36:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИльин И. В. Принцип политехнизма в обучении физике в контексте современных представлений о структуре техносферы / И. В. Ильин, Е. В. Оспенникова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 71-75.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1112-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности реализации принципа политехнизма в обучении физике в условиях современной техносферы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectФИЗИКАru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИru
dc.subjectТЕХНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectПРИНЦИП ПОЛИТЕХНИЗМАru
dc.subjectСИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙru
dc.subjectТЕХНОСФЕРАru
dc.titleПринцип политехнизма в обучении физике в контексте современных представлений о структуре техносферыru
dc.title.alternativeThe principle of polytechnic education in teachning physics within the framework of modern concepts of the structure of technosphereen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no1_ss71_ad1-
local.description.firstpage71-
local.description.lastpage75-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-01-16.pdf343,23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.