Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1118
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шеметова, А. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:36:26Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:36:26Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Шеметова А. Б. Поликультурное образование как направление в профессиональной школе / А. Б. Шеметова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 159-162. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1118 | - |
dc.description.abstract | В статье отражена актуальность поликультурного образования. Дается понимание специфики поликультурного образования как направления в профессиональной школе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2013. № 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.subject | МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Поликультурное образование как направление в профессиональной школе | ru |
dc.title.alternative | Poly-cultural education as tendency of vocational school | en |
dc.type | Article | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr13_no1_ss159_ad1 | - |
local.description.firstpage | 159 | - |
local.description.lastpage | 162 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-01-27.pdf | 165,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.