Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1126
Название: Роль метода проектов в развитии креативности старших дошкольников
Другие названия: The progect methood role in development of creativity of old prescholers
Авторы: Воронина, Л. В.
Толмачева, Ю. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воронина Л. В. Роль метода проектов в развитии креативности старших дошкольников / Л. В. Воронина, Ю. С. Толмачева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 141-145.
Аннотация: В данной статье раскрываются понятия «креативность», «метод проектов», описываются возможности метода проектов для формирования креативности дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
КРЕАТИВНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОУ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1126
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-01-29.pdf238,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.