Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1131
Название: К вопросу формирования системы педагогической профилактики молодежного экстремизма в современных условиях
Другие названия: Pedagogical system of measures for preventing extremism in present-day conditions
Авторы: Зеленов, Ю. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зеленов Ю. Н. К вопросу формирования системы педагогической профилактики молодежного экстремизма в современных условиях / Ю. Н. Зеленов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 160-164.
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема распространения экстремистских взглядов среди молодежи, обусловленная отсутствием идеологических основ и четких морально-нравственных ориентиров в современном российском обществе. В контексте данной проблематики автор акцентирует внимание на некоторых вопросах формирования и функционирования системы педагогической профилактики молодежного экстремизма в условиях образовательных учреждений.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МОЛОДЕЖНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ
МОЛОДЕЖЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ЭКСТРЕМИСТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ
ЭКСТРЕМИЗМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1131
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-01-33.pdf222,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.