Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1145
Title: Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников
Other Titles: Ensuring conditions of pedagogical content in the model of school learning
Authors: Васин, Е. К.
Романова, К. Е.
Червова, А. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Васин Е. К. Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников / Е. К. Васин, К. Е. Романова, А. А. Червова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 221-225.
Abstract: В статье рассматривается содержание педагогического наполнения компонентов электронных образовательных ресурсов и образовательной технологии информационного проектного учебного цикла как важнейшего условия эффективной реализации модели обучения технологии школьников.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИЯ
ШКОЛЬНИКИ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1145
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-01-46.pdf209,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.