Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1153
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаретко, М. И.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:36:33Z-
dc.date.available2015-05-11T20:36:33Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКаретко М. И. Этапы формирования вокально-слуховых навыков студентов музыкально-педагогических факультетов высших учебных заведений / М. И. Каретко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 2. — С. 33-37.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1153-
dc.description.abstractВ статье обобщены наработки в сфере формирования вокально-слуховых навыков студентов музыкально-педагогических факультетов вузов на разных этапах их формирования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВОКАЛЬНО-СЛУХОВЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВУЗЫru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ПЕНИЮru
dc.subjectВОКАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.titleЭтапы формирования вокально-слуховых навыков студентов музыкально-педагогических факультетов высших учебных заведенийru
dc.title.alternativeStages of formation of vocal and listening skills of the students of the musical-pedagogical faculties of higher educational institutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no2_ss33_ad1-
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage37-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-02-05.pdf264,42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.