Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11628
Title: Особенности самооценки психологически благополучных школьников
Other Titles: Features of schoolchildrens self-esteem with psychological well-being
Authors: Водяха, С. А.
Водяха, Ю. Е.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Водяха С. А. Особенности самооценки психологически благополучных школьников / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 3. — С. 68-73.
Abstract: В статье рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы самооценки подростков, обладающих высоким или низким уровнем психологического благополучия.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ПОДРОСТКИ
ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
УРОВНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11628
DOI: 10.26170/po19-03-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-03-10.pdf578,42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.