Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11628
Название: Особенности самооценки психологически благополучных школьников
Другие названия: Features of schoolchildrens self-esteem with psychological well-being
Авторы: Водяха, С. А.
Водяха, Ю. Е.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Водяха С. А. Особенности самооценки психологически благополучных школьников / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 3. — С. 68-73.
Аннотация: В статье рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы самооценки подростков, обладающих высоким или низким уровнем психологического благополучия.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ПОДРОСТКИ
ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
УРОВНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11628
DOI: 10.26170/po19-03-10
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-03-10.pdf578,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.