Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11629
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубровина, О. И.ru
dc.contributor.authorБогданова, М. В.ru
dc.date.accessioned2019-04-18T06:25:15Z-
dc.date.available2019-04-18T06:25:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДубровина О. И. Представления о карьерной самоэффективности студентов разных форм обучения : (на примере направления "Психология" / О. И. Дубровина, М. В. Богданова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 3. — С. 74-79.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11629-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению саморазвития личности студента в условиях перехода на новые формы образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКАРЬЕРНАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectМОТИВАЦИОННАЯ СФЕРАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРАru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВru
dc.titleПредставления о карьерной самоэффективности студентов разных форм обучения: (на примере направления "Психология"ru
dc.title.alternativePresentation on career self-efficacy of studentsof different forms of learningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-03-11-
local.description.firstpage74-
local.description.lastpage79-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-03-11.pdf691,37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.